суббота, 2 апреля 2016 г.

Конфетка! Срочно записаться!


Я надеюсь Вы помните, что сейчас я творю-вытворяю в ДК украинского производителя чипбордов ScrapBox, который спонсирует уже не первую конфетку для Вас.
Эту конфету я назвала "12 месяцев" - потому что в ней 12 чипбордов!

Вот такую замечательную красивущую конфетку получит кто-то из Вас.


1. Конфетка для моих читателей и для читателей блога ScrapBox.
2. Расскажите о конфетке в своем блоге/ЖЖ/ВКонтакте/Фейсбук отдельным постом или повесьте баннер на панельке блога.
3. Конфетка поедет в любую точку мира.
4. Запишитесь в линки до 30.04.2016 года включительно.

Кому конфетку?


И пусть Вам повезет!

5 комментариев:

  1. ой,файна конфетка :)....Тань, ти ще живеш минулим роком :)...я інколи теж забуваюся що то уже 16 рік

    ОтветитьУдалить
  2. ой дякую! Так, я не встигаю слідкувати за часом :).

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, щедрая душа! Спасибо за то, что нас так балуешь своими угощениями!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша всегда нас балует! )) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Срочно записалась , аж два раза , больше совесть не позволила :)) Спасибо за угощения - вкусные и щедрые , вам и вашему спонсору !!

    ОтветитьУдалить