воскресенье, 10 января 2016 г.

Tutorial. Little star

Привет мои дорогие :)
Сегодня покажу Вам как я готовила свою маленькую звездочку к новогоднему утреннику. Я думаю у многих из вас есть своя звездочка, а может и не одна? Надеюсь Вам пригодится мой МК и Вы сможете порадовать своих чад. А может у Вас зародится идея к чему-то другому? С удовольствием выслушаю Ваши варианты.
Покажу один из элементов для наглядности, а остальное - в конце мастер-класса.
Вот такая волшебная звездочка на палочке - взмахнешь нею и все вокруг засияет, а все желания исполнятся! Да-да!

А теперь покажу как все начиналось :).
Я взяла большой кусок акварельной бумаги, - ведь звездочек мне надо много и разных размеров. Покрываю бумагу грунтом от Фабрики декору (Грунт акриловый) и даю высохнуть. Можно покрывать кисточкой, но я воспользовалась неактивной кредитной карточкой (можно заменить мастихином :)). Бумага становится более плотной и гладкой.


 Беру обычную воду и спреи от Lesia Zgharda (синий, голубой и фиолетовый):
 Брызгаю в хаотичном порядке имитируя звездное небо. Иногда добавляю воды для лучше смешивания цветов:
 Добавляю капель-звезд с помощью грунта ФД:
 Из готового фона вырезаю звезды разного размера. У кого нету ножей - можете воспользоваться шаблонами, а еще лучше рисовать от руки, - тогда каждая звездочка будет особенной.


 Чтобы добавить текстуры - воспользовалась Деко-гелями "Белый лед" и "Нежный шебби", - нанесла их через разные трафареты (Фабрики декору):
 Пока гели не высохли посыпала их деко-топингом - хрустальными шариками мини и макси:

 Еще мне захотелось добавить холодного мерцания звезд - в этом мне помогли штампы Lesia Zgharda и Пудра для эмбоссинга Фабрика Декора - Серебрянный доллар:
 Вот такой получился результат:
 Для того чтоб звезды были немного плотнее - вырезаю дополнительные звездочки из обычной белой бумаги:
 Склеиваю несколько звезд вместе (Клей Профессиональный переплет):
 С фоном закончили - теперь хочу добавить объема. В этом мне помогут чипборды от ScrapBox. Я повыбирала звездочки и круги из разных наборов:
И начала над ними колдовать.Тут красочкой-металликом покрасила (Краска металлик ФД - Жемчуг, Серебро, Ежевика), там глиттером посыпала ( Лиловый), - чтоб блестели наши звезды:
 Волшебная звездочка на палочке - приклеена на горячий пистолет. Для объема между звездами проклеила двусторонним скотчем(Двухсторонний скотч на вспененной основе).
Украсила чипбордом:
 Для звездной короны таким же способом (на вспененный скотч) - приклеила звезды меньшего размера. Добавила круглый декор с камешком на самую большую звезду:
 Вот так звездная корона смотрится на голове:
 Волшебная звездочка:
 И звездная корона:
 К звездным аксессуарам нужно звездное платье! Поэтому я продолжаю украшать остальные звездочки чипбордом:
 Беру белое платьице и делаю из него звездное :). Звезды клею на горячий пистолет. Когда платье надо будет бросить в стирку - место крепления можно нагреть феном и легко снять звезды.
Вот такая моя маленькая звездочка получилась:

 Полетели!

В работе были использованы чипборды:

Другие использованные материалы:



Надеюсь Вам понравилось :) Любите своих звездочек!

2 комментария: