суббота, 21 ноября 2015 г.

Зимний цветок

Какой цветок Вы называете зимним? У меня это пуансетия. Именно она главная героиня моих сегодняшних работ. Ну и конечно же новая новогодняя коллекция от СкрапМир "Christmas night".

Использовала  бумагу и высечки "Christmas night". Зимний цветок, а также веточки и шишки покрыты снегом, глиттером и льдинками. Все блестит и переливается :). Цветочки вырезаны ножами из туттовой бумаги, серединка - "осколки льда" и мелкие бусины, притрушены снегом (Деко-акрил белый)  и посыпаны глиттером от Фабрики декора.

 Паеточки добавляют блеска и праздничного настроения (Набор для декорирования)


 Шикарные цветы получились, правда?
 Работать с туттовой бумагой - одно удовольствие. Она просто оживает под руками :)
Цветы сделаны из такой бумаги:
Тутовая бумага ручной работы, цвет бордовый, формат А4 - ScrapUA.com

А еще хочу похвастаться - купила себе набор ножей звездочки. Уже несколько лет вспоминаю о них перед Новым годом, но почему то именно в тот момент их нет в наличии. В этом году мне повезло - они попались мне на глаза - так что скоро ждите подвесочки на елку.
Набор лезвий Spellbinders - Stars Nestabilities - ScrapUA.com
Я когда их искала - была просто в шоке от наличия новогодних ножей в ScrapUA
Это же рай какой-то! 
Веточки еловые разных размеров! Елки!
"Миша! Елка! Елка!"

Кстати - они там почему то вперемешку - все подряд и те что есть в наличии, и те что нету :(. 
Хотела Вам несколько картинок покидать, но я бы засела надолго :(.
Санки! Свечки! Игрушки! Оленята! А снежинки какие сказочные! Снеговики! Гирлянды! Камины! (если б счас прямо ими не любовалась - не вспомнила бы даже). Это надо хоть посмотреть одним глазком! 
Вы думаете я пост пишу - неа! Я по магазину хожу - ножи рассматриваю :)
Какие клевые!
Да мы когда начинали о таком даже мечтать не могли! Цены конечно разные - есть и маленькие, и не очень, и не очень маленькие :))!

А чего я одна страдаю - идите тоже пострадайте (тут) :)

Ну и вернусь к работам. Подробно все использованные материалы можно рассмотреть по ссылкам:



:)

2 комментария:

  1. Я великий поціновувач рукодільних квітів, а от з тутового паперу ще не пробувала.... Чудові роботи, квіти додають яскравого акценту

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить