воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Скрап-посиделки 29.11

Девочки дорогие, и мальчики!
В этом году я решила быть не скромной, не ждать кто вспомнит, кто не вспомнит, кому ФБ напомнит, а отпраздновать свой день рожденья по полной. Так чтоб запомнилось надолго, и не только мне :)
Очень понравился пример празднования Танико – это будет суперская традиция.

Когда я была маленькой, - мне родители твердили, что лучше дарить подарки, а не получать. И я очень хорошо помню, что считала это боооольшой глупостью!

Ха-ха! Теперь мы знаем, что дарить подарки намного круче, чем их получать! И я безумно рада., что мои ДК в мире скрапа (бывшие и настоящие), а также не только ДК, согласились мне помочь в этом благородном деле! 
Я Вас всех очень люблю! Вы делаете меня счастливой спасибо!
А теперь поможете сделать немного счастливее других!

Итак Скрап-посиделкам быть! Всех Вас очень жду

29 ноября (воскресенье), в 14.00 г. Львов

Точное место будет сообщено дополнительно – чтоб поместились все желающие :)
А теперь то, что делает нас, скраперов счастливыми, - подарочки от спонсоров


Подарочки каждому гостю

бумага от СкрапМир и чипики от ScrapBox:


 
     Среди гостей разыграем подарки:
Новиночки от Фабрики декора, которых еще даже нет на сайте

Сертификат на покупку в магазине Lesia Zgharda


 Сертификат на покупку в магазине ScrapBox - 100 грн

  
Сертификат на покупку в магазине  ScrapUA - на 200 грн

ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ!

 Я Вас всех очень жду!
Кого писать в список?!

2 комментария:

  1. Ой, яка новина - супер ! Таааааак хочеться ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как бы я тоже хотела побыть на такой встрече! Но, к сожалению, не получится :( Желаю хорошо отметить :)

    ОтветитьУдалить