вторник, 18 августа 2015 г.

Совместная Конфетка перед СП и предложение моим читателям


Совместная Конфетка с 17.08- 20.09
В неё входят материалы от ТМ ScrapMir и ScrapBox

Сразу после розыгрыша конфетки вас ожидает СП, в каком формате будет он проходить вы узнаете из организационного поста после розыгрыша конфетки!

Так как я являюсь дизайнером в обоих ДК - то и расскажу Вам об обоих СП которые будут проходить отдельно, но параллельно.

СП от ScrapBox. Название этого СП будет "Unforgettable Moments" ("Незабываемые моменты") в этой теме понадобится раскрыть самые яркие эмоции и воспоминания в вашей жизни, будь-то яркое путешествие, свадьба или рождение ребенка, главное, чтоб это было что-то очень значимое. Совместный проект по времени займет чуть больше месяца (старт 21.09 - финишируем 29.10) - детали тут.

СП от ТМ ScrapMir называется "Sweet Dreams". Проект начнётся буквально сразу после розыгрыша Конфетки направлен на то, чтоб все мы вспомнили как приятно МЕЧТАТЬ!)). Вас ожидают 5 увлекательнейших этапов с темами и ОЭ (детали тут).

Вы можете принять участие и сделать альбомчик вместе с нами.






ПРЕДЛОЖЕНИЕ

А для тех, кто хочет альбомчик моего авторства - может его заказать у меня.

Хотелось бы сделать альбомы с живыми фотографиями, а не просто подложками. Хочу сделать два совершенно разных альбом - это может быть детский, свадебный, мужской, романтичный.

Я планирую делать 2 альбома для двоих СП.

Размер 20х20 (может чуть больше)

Бумага от ТМ ScrapMir и чипборд от ScrapBox.

Пишите мне на почту freetany2009@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий