воскресенье, 26 января 2014 г.

История одной открытки

Как Вы делаете открытки? С чего начинаете? Что делаете? Режете бумагу? Выбираете главный элемент? Выбираете событие к которому делаете открытку? Расскажу Вам как делаю их я.
Этап 1.
Когда то сделала себе табличку в Ворде, где записываю задания, которые мне интересны по дате окончания (пользуюсь обзорами тут и тут). Потом все равно половину не успеваю, но проглядываю постоянно - если по названию не сразу понятно, обязательно записываю условия). Если я давно табличку не пополняла, то вписать новые может занять 1-2 дня (пока пооткрываешь ссылки, пока почитаешь условия, посмотришь работы дизайнеров и т.д.).
Этап 2.
Как только приходят новые ножи, я обязательно их тестирую: пробую нету ли брака, да и вырубка смотрится по другому как на открытку, да и сам нож не даст точного представления о конечном результате. В основном вырезаю из белой акварельной бумаги с текстурой  "под лен". Иногда цвет меняю, например вырезаю сердце красное или розовое. У меня каждая открытка начинается с чего то одного, что мне попадает в руки. Эта началась с малинового сердца - ведь скоро День Валентина.
Этап 3.
А теперь начинается самый трудоемкий процесс. Опять просматриваю список заданий и натыкаюсь на Фотовдохновение с Ейфелевой башней, после чего всплывает в голове песня Кузьмина "Ты бродишь по Парижу..." Я конечно сразу на Ютуб - ищу песню, включаю, пою :).  Она мне теперь еще больше нравится - послушайте. А какая там Пугачева - молоденькая и худенькая! Я ее вообще такой не помню :). 
И дальше припев: "Ты позвони мне среди ночи!..." О! Надо добавить телефон - есть. Пошла искать скетч и подошел мне  от Эльфийского сада. На скетче сердце с короной и завитки, - добавили. В углу по скетчу тоже должно что-то быть - наклеим туда часики. Периодически табличку с заданиями перечитываю. На глаза попадается "Узы любви". Не вопрос - добавляем баннер и навязываем кучку узелков. Переходим к украшательству. Парад цветов - роза! Конечно украшаем розами. Сначала хотела 14 роз как по заданию Винтажного кафе, но получался перебор (и их осталось 9). Поэтому ограничилась 14 листиками и 14 полубусинками.
У меня вопрос - что такое ретро стиль в открытках? Знаю старые ретро открытки, ретро автомобили, даже ретро телефоны (как у меня). А вот что такое ретро стиль в открытках не знаю. А Вы знаете?
Используйте в своей работе максимум блеска. Не бойтесь сиять еще ярче! - задание от Ветер перемен. Поэтому почти все вырубки у меня из золота. Кроме того, беру 3 обычные пуговицы (по заданию от Арт клуба). По размеру мне подошли как раз те, что прозрачные :(, крашу их белой акриловой краской и посыпаю глитером. 
В конце сухой кистью мазюкаю всю открытку белой краской - приглушила малиновый цвет и по золоту прошлась немного.

Все задания, которые я использовала можно найти в конце поста. По некоторым заданиям я не успела к дате, некоторые отпали сами собой - потому что получался перебор. Если по каким-то правилам (например, не больше трех заданий) не примут мою работу, - я не обижусь. Я получала удовольствие и решала головоломки.
Вот!

А теперь у меня задание: 
рассмотрите внимательно открытку и назовите все использованные ножи от Crafty Ann.  Назвать надо количество и назвать каждый нож (можно со ссылкой). Все ножи можно посмотреть здесь. Кто назовет правильно все ножи - получит приз. Не все так просто как кажется на первый взгляд, - открытка многослойная и нужно быть очень внимательным!
Ответы присылайте мне на почту  
freetany2009 соб gmail.com
(в комментариях ответы не давать!)

Приз:


Приз: булавки, цветочки, вырубки ножами Crafty Ann и не только, подушечка для тонирования, которыми можно принимать участие в интересных заданиях и выигрывать сами ножи (если у Вас их еще нет). Если победителей будет больше 3-х - тогда приз разыграем. Если правильно ответит до 3-х человек - приз получит каждый!
Победителя или победителей узнаем через неделю - в понедельник, 3 февраля 2014 года

Ну и рассмотреть поближе открытку можна на следующих фото (фото увеличиваются):









Хомячок-challenge  Общее задание № 1 - "14 !" До 26.01
 
Vintage Cafe Card Challenge Парад цветов. Роза / Flowers parade / Rose До 10.02


Скрап Галерея Задание №52 - Узы любви До 13.02
 Апельсиновый еж Фотовдохновение №19.  До 14.02



Чердачок тетушки Совы  Скрап-задание "Сердечный блюз" До 14.02


Свободное творчество  Тематический конкурс "Многослойность" До 19.02








10 комментариев:

  1. Открытка потрясающая!
    Столько ножей использовано! Тань, как ты разбираешься в этик кусочках - половинка того, часть от сего? Или для каждой работы ты режешь заново?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я там письмо отправила, правда почта вопила, что адрес некорректный, но в итоге ушло.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от Хомячка!..
    Дааа, табличка в ворде хорошо помогает, сколько заданий "одним зайцем" %))) Симпатично, бусинки очень к месту. Нежно и романтично.
    п.с.: про ретро-стиль знаю, статью писали ;) тут не особо ретро :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Спасибо, что вдохновляетесь с АЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. открыточка потрясающая! очень красивая и с глубоким смыслом!!! от такого количества ножей - голова кругом!!
    ответ отправила на почту, кажется ничего не упустила;)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо!
    На счет вырубок - стараюсь использовать то, что вырезано. Но если чего то надо добавить, а его нету (иди не могу найти) - вырезаю заново. Иногда детали сами падают на свои места - я б их туда не догадалась положить, а они сами - бац и там где надо (такое происходит чаще, чем можно подумать)
    Про стиль - не хотелось темнить и состаривать - поэтому "отбелила" открытку белой краской и приглушила яркие тона. Про ретро стиль - ссылку в студию!
    все ответы приняты, а результат в понедельник! уже скоро :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка и замечательное задание!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открыточка,такая яркая и в тоже время нежная!!!!
    Спасибо,что вдохновляетесь с Art Club UA!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая она романтичная! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить