вторник, 2 июля 2013 г.

Почему...

Сижу с утра за компом - просматриваю почту, забредаю по ссылкам на блоги: новые люди, новые рассказы, новые впечатления... новые открытки, новые работы... кто делится идеями, кто-то позитивом, кто-то фотографиями со свадьбы...

Сижу и думаю: а какое место в этом мире занимаю я? чем я занимаюсь? оно кому-то надо? а мне оно надо? чего я хочу? что мне нужно? что делать?

Я знаю - счастье есть! Оно есть даже у меня! Один день больше, другой - меньше! Сегодня я его осознаю, иногда забываю, что оно у меня есть (иногда просто занята, чтоб об этом подумать). То, чего я хотела у меня есть в большей или меньшей степени. Но я до сих пор точно не знаю чего-же я хочу? Большой дом со двором...? Нет, не большой, но уютный. Чтоб денег хватало, чтоб дети были здоровы и послушны... Убрать и организовать свою комнату... Это понятно. Но чего же я хочу? (Мысли перебивают друг друга, какой-то каламбур, сумбур получился...)

Еще в детстве, наверное еще в садике, меня часто мучил вопрос, который я отчетливо помню до сих пор: почему Я это Я?! Почему Я, например, не моя подружка Наташа? или даже Я не мой сосед Коля? Почему?

Очень много вопросов, ответ только один: "Не знаю!"
А Вы знаете?

1 комментарий:

  1. Тань,теж саме.Може справа у віці?А може все простіше,філософи за тисячоліття не знайшли відповіді,бо вона очевидна,живеш щоб бути потрібною,хоч комусь.Чи сім'ї,чи друзям,чи чужим,просто щоб щось робити.
    Якось попалась класна цитата:"Навіть якщо ви зараз не розумієте,для чого ви це робите,просто робіть не задумуючись,прийде час і ви зрозумієте,для чого ви це робили".З книги "Вічник" Мирослава Дочинця.

    ОтветитьУдалить