четверг, 3 февраля 2011 г.

Я в шоке!

Думаю все мои читатели знают блог "Выгодный обмен". Так вот хочу похвалится - пришла мне сегодня посылочка от Виктории (с которой мы сначала менялись, а потом она решила устроить распродажу). Еще раньше меня нашли ее штампы, а сегодня меня нашли и другие богатства. Честно говоря я точно не знала что там будет - ну там подвески, пуговицы, брадсы... На фото было плохо видно, да и еще через закрытую крышку :(. Но когда я начала открывать пакет - на меня в первую очередь посыпались куча подарков, о которых мы не договаривались (то есть я ждала только коробочки с мелочёвкой).
Хотите посмотреть все поближе?!!! Ну ладно! Смотрите! (нажать кнопку "Дальше")

Самая большая коробка 27х17 см:
Средняя коробочка:12х19 см:
И три маленьких коробочки с сокровищами 7х13 см.
А остальное - подарочки (наклейки, натирки, алфавит, теги):
Цвееееетооооооочкиииииии!
В общем я в шоке! Как можно отдавать такие богатства?
ВИКА БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Еще хочу сказать большое спасибо Выгодному обмену, Лиле Захаровой и опять таки отдельная персональная  большущая блогодарность Вике!




17 комментариев:

  1. Тань,у тебя совесть есть?Инфаркт микарда!Во такой рубец!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с покупочками и подарочками! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. От такой красоты и богатств и я в шоке) Поздравляю))))

    ОтветитьУдалить
  4. Всё, собираюсь и еду к тебе в гости-будем повторять таблицу деления!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю! Шикарное приобретение! А коробки - это тоже подарки?

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю!!!!! рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага-точно инфаркт!Я кажется не дышала,пока увеличив максимально изображение рассматривала каждый отдел в коробочках-круто!Бубенчики новогодние-такие милашки,а вообще-чего тут только нет..Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля - да я не столько похвастаться сколько человеку спасибо сказать :). Так сказать - дань уважения :).
    Галинка - коробки с содержимым внутри я купила: за 5 коробок - 200 грн., все остальное подарки.
    PElena - я до сих пор не дышу - когда пальчиками залажу в каждое отделение - ведь там внизу прячется самое интересное.
    Девочки спасибо. что разделяете мою радость, ну или не разделяете ) - тоже спасибо. И Вике спасибо. Пока он не уехала - боюсь не удержусь и еще чего-то прикуплю у нее.

    ОтветитьУдалить
  9. Сперва подумала, что мои коробки очень похоже выглядят, а потом поняла у какой Виктории ты их купила. Неужели она решила бросить скрап? :(

    ОтветитьУдалить
  10. Ага :). У твоей землячки. Да нет - не бросить. Ей просто пересылка домой получится те же деньги, что она новое купит.

    ОтветитьУдалить
  11. Уже нашла пост в выгодном обмене :) Просто товар то израильский, значит она его сперва на Украину отвезла :) Мне было бы жаль расставаться с доской для биговки от МС :) У меня такая же, я без нее теперь жизни не представляю :) Я, может, если коробки свои перерою, то тоже что-нить поменять решусь :)

    ОтветитьУдалить
  12. Да! Я доску упустила - кто то первый забрал. Потом когда начала искать что ж это за доска такая - тоже поняла, чтоб без нее не могу. только у нас ее не продают :(.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне подруга ее подарила :) Я ей безумно благодарна :)

    ОтветитьУдалить