пятница, 21 января 2011 г.

Мишки

Очередные свадебные мишки. 
Если мне попадается какая-то вещь, которая меня уже начинает нервировать - я сразу ищу ей применение.  Вот так и с этим кусочком синей бумажки, из которой уже давным давно вырезаны такие рамочки.  По фото может казаться что она черная - нет она темно-синяя, бархатистая. И бумажка валялась, и сами рамочки. Ну вот довалялись :).
Медведи 3д, кружево, вязанный цветочек, самодельные розочки, дырокольные веточки и цветочки, завитушки, бусини, большой страз. Рамочки как вы уже поняли вырезаны на машинке, основа - тиснение "Точки".

10 комментариев:

  1. Очень милая открыточка!
    Особенно мне нравиться, как Вы используете всякие завитушки=)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые выкрутасики. Классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная открытка) Мишки хорошенькие и цветочки-завитушки очень милые)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо. Я к завитушкам уже немного привыкла - кажется что всегда их использовала :), хотя ножи купила совсем недавно :).

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открыточка! Твоими работами я начала вдохновляться еще на "Осинке" - заходи, Таня, ко мне за наградкой;) - http://handicraft-astra.blogspot.com/2011/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  6. очень класниє)
    і вітаю вас з іменинами*)

    ОтветитьУдалить
  7. Tata25 дякую.
    Elsa-Astra Fuchs спасибо - неужели еще меня кто-то с Осинки помнит - там как-то все затихло :). Пошла забирать награду :).
    анастасія(нанка*) сердечно дякую :).

    ОтветитьУдалить