вторник, 14 декабря 2010 г.

Бабочка

17 комментариев:

  1. Танюш, открыточка прелестна, как и все, сделанное твоими руками!
    а вот расстраиваться по поводу небольшого количества комментариев не стоит: блогов счас стало много, времени мало, а пишут обычно только 5-10% читателей блога, я это уже давно заметила, и не только на своем примере. Ты ведь тоже не всегда комментируешь всех, кого читаешь? и, тем более, не каждый пост... к сожалению:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня! У тебя отличные работы, не надо расстраиваться из-за таких мелочей жизни)))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, как мило! Ну так просто и так мило! Можно слифтить идею? Буду ссылаться на вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Можно. И мне киньте ссылочку, когда сделаете - мне ведь тоже интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, така ніжна і життєрадісна листівочка, хоч і в ній так мало кольорів.

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Такая маленькая, нежненькая и аккуртаненькая!

    ОтветитьУдалить
  7. Лаконично и со вкусом! :)
    Я вот вообще мало коментить стала после переезда :( успевать бы работы делать!
    кстати, а ты почему с нами в гирлянду не играешь? ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже по душе минимализм!А вот с первым коментатором полностью согласна!

    ОтветитьУдалить
  9. чудесна листівка!така ніжна!!!
    не ображайтесь будь-ласка на нас)я коли вспіваю лишати коментики то обов*язково лишаю;але,на жаль,останнім часом,нема часу навіть до себе в блог зайти...:(

    ОтветитьУдалить
  10. Дуже класна, а який в неї розмір?

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю ось такий мінімалізм! Просто і зі смаком!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень нравится! Класное тиснение и бабочка очень выгодно смотрится на белом. Где такую брала? Это у тебя такой дырокольчик завёлся?
    Красиво и самодостаточно! Я так не умею )) Мне бы побольше всего намостить ))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки спасибо.
    Pastila играть не успеваю :(.
    bre размер 10х10 см.
    Лиля дырокольчика такого нету. Часть бабочек я выиграла в конфетку, а часть обменяла на Выгодном обмене (хи-хи). Кто бы подумал :)))). Я кстати тоже люблю всего и побольше :). Эта открытка просто исключение.

    ОтветитьУдалить
  14. І мені теж дуже сподобалась відкритка!!! Люблю прості і ніжні роботи :)
    Теж попробую зробити таку :)

    ОтветитьУдалить