вторник, 30 ноября 2010 г.

До 30.11.2010 г.

Пишу пост для наглядности - чтоб никого не забыть. Если помните - взялась я за благородное дело - помочь Оле (Леке) - насобирать рукоделок для благотворительной ярмарки-продажи к Новому году. Открытка, игрушка, мыло - это может быть любая рукодельная вещь, которой Вы хотели бы поделиться. 
Вот тут буду писать список тех, кто согласился помочь, отправил и получила ли я. Вы можете тоже к нам присоединится:
1. Таня (то есть я, - Львов) - получено;
2. Наташа (Таллинн) - получено;
3. Марія  (Львов) - получено
4. Агрум (Фастов) - получено;
5. Tanya Arbuzik (Киев)  - получено;
6. milena60 (Луганск)
7. СОЙКА (Львов)  - получено;
8. Sasha (Львов)- получено;
9. Pomaran4a (Львов)- получено;
10. inotava (Львов)- получено;
11. Лиля Захарова (Полтава)  - получено;
12. Maryana (Львов) - получено;
13. Сашинамама (Львов) - получено;
14. lagoon (Львов) - получено.
15. Ляпіч Іра і Юля - получено.
Присоединяйтесь! Пишите в комментариях и я добавлю Вас в наш список с удовольствием!
А также Вы можете самостоятельно отослать свою рукоделку прямо Оле. Девочки из России и других стран могут присоединится тут.
А львовянкам и гостям, которые случайно будут проездом во Львове 27.11.2010 г. (суббота)  я предлагаю встретиться лично. Детали обсудим ближе к намеченной дате :)

6 комментариев:

  1. В начале месяца была во Львове - прекрасный город. Удачи в деле.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Вы тоже присоединяйтесь у себя а месте :).
    И почему мы не встретились? Думаю было бы интересно пообщаться :).

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,ты молодец,что поддержала такое хорошее дело!Я тоже присоединяюсь,уже списалась с Олей!:)Буду отправлять прям на её адрес.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда супер!
    Конечно каждый может самостоятельно отправить. Если не заказным - то письмо будет стоить где-то от 6-ти грн.
    baraban4ik 27-го мы будем встречаться со львовскими девочками. А писем буду ждать до 30-го максимум - чтоб они там успели получить до самой ярмарки. Кроме того, вы можете самостоятельно отправить на адрес Оли. И с Киева думаю быстрее на несколько дней дойдет, чем я буду со Львова отправлять (все равно через Киев поедет).

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,вы даже не представляете на сколько вы меня вдохновляете!Всем,всем огромное спасибо за отзывчивость и готовность поддержать наш проект!Видимо в Украине живут истинно душевные люди,т.к из России отзывов пока только один.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, привет! Ты у меня выиграла конфетку :) http://created-for-glory.blogspot.com/2010/11/numbers-generated-by-this-widget-come.html
    Напиши мне, пожалуйста, свой адрес на почту gloria3077@gmail.com. Хочу сегодня отправить

    ОтветитьУдалить