среда, 27 октября 2010 г.

По скетчу и палитре

Сегодня сделалась такая вот открыточка. Бумажка Фентези от Давкраф лежала на виду довольно давно - причем вот как раз в таком обрезанном виде как вы видите на открытке. Но сегодня появился новый скетч от Саши.
Материалы:  обрезок скрапбумажки Фентези от оисточка 15х15см, тиснение, дырокольные бордюр, листики МС двух видов, кленовые листочки, розочки (1 примовская, 2 тканевые, 3 самодельные). Фон и основа тонированы чернилом КолорБокс, в серединке штамп-(забыла сфоткать).
Основной элемент поближе.
Золотая надпись у меня - это одна из тех вещей, которые хранятся и перекидываются с места на место годами.
 Я понятия не имею откуда она  у меня появилась (точно не подарок).  Однажды я просто ее увидела у себя в комнате. Так она и валялась, пока я сегодня не увидела скетч от Саши
А еще очень помогла палитра № 1 от Леры
 
Получилось?

13 комментариев:

  1. получилось! и еще как:) очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветовая гамма восхитительная! Получилась очень благородная открытка. Мне она понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, как же красиво, цвет открытки обалденный!!! Супер!!!
    Ток хотела спросить откуда такая надпись, а ты и сама не знаешь, насмешила, Плюшкин ты наш :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень стильно получилось!
    спасибо за участие в палитре! удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая открыточка

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, я вообще эту фоновую бумагу мало где представляла, а у тебя так классно вышло ее вписать в открытку) розы желтые-ммм) и спасибо за участие в SS!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо!
    Да, Плюшкин я еще тот!
    debby4000 thank you very much.

    ОтветитьУдалить
  9. oh wow, what a gorgeous card and fabulous punching!!! Thankyou so much for joining us at Simon Says Stamp this week
    -x-

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная открытка))) кофейная такая...с мятой))
    спасибо за участие в блоге "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить
  11. восхитительная открытка! а ещё приятно, что текст на украинском языке.

    ОтветитьУдалить