вторник, 10 августа 2010 г.

А я все еще на море

Уже домой хочу. А пока развлекаемся как можем. Вчера катали своего прынца на коне :). Конь такой огроменный, а ему хоть бы что - залез не задумываясь: "Мама я буду много кататься!". Я все боялась что он с него свалится, ведь упираться ногами не достает.
 А еще мне повезло встретится с Настюшей (когда-то НастюшаАрт, а сейчас Sweet scrapstory). К сожалению из-за смены адреса блога читатели пропали - так что кто потерял Настю из виду - вот она, а кто еще не познакомился - заходите в гости).
1,5 часа пролетело как 15 минут (на обратной дороге позвонил муж и сказал, что уже ужин накрыли в столовой, а я и не вспомнила).

Если Вы дома - устройте себе встречу и будет Вам счастье!

6 комментариев:

  1. Герой!!!Фотка супер!!!
    Молодцы что повстречались,надо почаще!Я бы с вами тоже повстречалась,и было бы мне щастьееее....

    ОтветитьУдалить
  2. Точно прынц! =) Домой? Я бы опять куда-нить мотнула )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как классно! Вы договаривались или случайно?

    ОтветитьУдалить
  4. С чудесным тебя совпадением и приятной встречей! А принц на коне так уверенно держиться!КРАСАВЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля - так у вас в дома полно скрап-мастериц. Почему до сих пор не организовались?
    Тань, я уже перехотела =- вроде и тут хорошо. Еще неделька осталась - так что буду наслаждаться!
    Наташ - случайно. Если бы я пост не написала о море - то наверное и не увиделись бы :). Как хорошо, что есть интернет.
    Саша спасибо, я уже мыслями во Львове, на нашей встрече.
    У мамы прынца сердце ойкало - только бы не свалился или не испугался - а ему хоть бы что!

    ОтветитьУдалить
  6. какая приятная неожиданность! Мир тесен :)
    Джигит смотрится, как прирожденный всадник!
    Кстати, моя дочь тоже где-то под Оленевкой, но они палаточным лагерем стоят

    ОтветитьУдалить