воскресенье, 13 июня 2010 г.

Ангел

Кто ангел? Я ангел? Неееееа! Я, к сожалению, далеко не ангел :). Могу Вам предложить другого ангела - вот такого. Игралась сегодня с ним часов четыре. Сначала большой цветочек подбирала, потом по бокам, а мне все мало, мало. Так и получилось всего кучка: дырокольные веточки, бабочки, стрекозы, полубусинки, бисер, гипсофилки, остатки от других дыроколов, тычинки, скрапбумажка, бумажка и калька с тиснением, шнурочек. Вроде все, а может и не все. Нет не все - квиллинговые цветочки забыла! Сама нарезала! На море в прошлом году :) - до сих пор не использовала!
Детальки:
Делала по скетчу  Sasya's Sketches #14
Кто еще не записался ко мне на конфетку? милости просим сюда! Подходим товарищи! Не стесняемся, записываемся!

13 комментариев:

  1. Что-то мне кажется, что этот ангел тоже имеет не совсем ангельский характер))). А открытка красивая, украшение в углу очень интересно составлено-там и стеклярус, и квиллинговые цветочки, и перышки-чего там только нет! Получилась такая нежно-летняя работа.
    Для меня 4 часа-это норма, я быстро не умею пока(

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень нежно и красиво просто слов нет. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. какой прелестный ангелочек!
    открыточка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо всем большущее! Заходите еще!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, чудесная открыточка! нежная, прям умиляюсь )))) спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить