четверг, 13 мая 2010 г.

Футбольный фартушок 03

Искала я черно-белую полоску для очередного фартуха и когда увидела эту полосатую черно-белую футбольную форму - я уже знала что я сделаю. Я не фанатка футбола, не умею играть, не понимаю правил и даже близкого представления не имею какой команде принадлежит эта форма - но мне жутко нравится то, что у меня получилось.
Черно-белая палитра для задания Все о скрапбукинге в Украине (мысли все также не хотят двигаться в другую сторону и мне теперь кажется не интересными другие цвета - вот интересно - пройдет после 15-го или это надолго?). "А что у Вас по геометрии?"- у нас круг - футбольный мяч.
Черно-белая распечатка, машинная строчка, бордюрный дырокол.
В серединке - тоже черно-белая футболочка.
Теперь главное, чтоб наши фанаты футбола меня тапками не закидали (а то вдруг это вражья команда? Хотя они все вражьи (ги-ги)).
Вспомнила кое-что про футбол (прочитала буквально 2 дня назад - смеялась):

Как сообщают исторические факты 
футбол родился между Лондоном и Ливерпулем,
а скончался между Киевом и Донецком...

5 комментариев:

  1. Просто слов нет...Это чудо!Еле сдерживаюсь, чтоб не разбудить своего футболиста.Интересно, как он оценит твоё творение?

    ОтветитьУдалить
  2. Футбольный фартучек - просто мегаоригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольненько:)))(как сказал бы мой сын:)))

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Люда, мой только что тоже так сказал)))Он у меня такой многословный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо - помогайте со стишком к этому фартуку :).

    ОтветитьУдалить