вторник, 13 апреля 2010 г.

Мотоцикл цикал, цикал....

Давным-давно, года 1,5 назад, распечатала я себе картинку мотоцикла 3д. Тогда же его вырезала и склеила. Он у меня так и лежал с тех пор, поржавел весь бедный, гаички пооткручивались. Еще неизвестно сколько бы он пролежал до сдачи на металлолом, если бы не скетч № 5 в блоге Sasya's sketches. и вот что получилось.

Мне ужасно нравится :). Дизайнерская белая бумага, гофрокартон, бумага тонированная кофе, дырокол, белая толстая нитка, 2 гайки, коричневые чернила для тонировки, машинная строчка, объемный скотч.

7 комментариев:

  1. аж три работы! спасибо большое! эта работа очень красивая, мужская открытка налицо! :) круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот эта мне нравиться,только я бы еще веревочку чернилками чуть приглушила,а то шибко она белая и блескучая.

    ОтветитьУдалить
  3. эта мне тоже нравится)))
    все очень интересные получились открытки, и в то же время очень разные)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо - они мне все тоже очень нравятся, а это больше всех, хотя нет - машинка тоже очень нравиться, и барашек тоже...
    Да выбор не простой :)

    ОтветитьУдалить
  5. C ума сойти!!! Какая мощь!!! (этоя и об открытке тоже!!!):)))

    ОтветитьУдалить
  6. Клааасс! Если не возражаешь, беру идею себе на заметку - мой муж фанатеет от мотоциклов последнее время :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка! А как ты хорошо придумала сюда еще и гаички приспособить:)
    Однозначно - идею в копилку идей!:)

    ОтветитьУдалить