вторник, 23 марта 2010 г.

Праздник шоколада 2010. День второй.

Не прошло и полгода - как я села писать про второй день. Поэтому и новых работ не добавляла - пока не напишу второй и третий день праздника - а то наобещала, значит надо выполнять. Итак второй день.
Ну начнем с того, что мы опоздали. На что опоздали? На торт!!!! На второй день Праздника Шоколада испекли огромный торт в форме городской Ратуши. На этот сладкий 220-килограммовый шедевр пошло около 60 килограмм муки, все остальное - шоколад. Он состоял из 180 различных частей. Основная часть – шоколадные коржи, крем и фигурки,
С большим трудом я нашла фотки этого самого торта. Вот он:
Отрезать первый кусок огромного торта поручили почетному гостю фестиваля - известному танцору Григорию Чапкису. 
Выполнив ответственную миссию - отрезав кусок, Григорий Николаевич сделал ошибку. "Кто хочет попробовать первый кусок", - задорно спросил Чапкис. И львовяне, которые до этого момента любовались творением рук кондитеров, рванули толпой к торту, едва не растоптав торт.
К сожалению, когда мы пришли - от торта и следа не осталось.
На второй день была готова 2-метровая фигура со львом. 
Скажу честно - льва я увидела не сразу. Вот он поближе
Дети строили из шоколадок домики и мосты (на третий день все шоколадки были розданы присутствующим - и нам  досталась одна).
На празднике также были шоколадные фонтаны  с белым и темным шоколадом. 
 Посетителям предлагали приобрести фруктовые шашлычки (по 10 грн.), которые окунались на выбор в любом из фонтанов - получались фрукты в шоколаде.
Конечно мне тоже хотелось попробовать, но... В первый день - мы так с сынулей объелись шоколада в первом зале (см. пост о первом дне), что я не рискнула еще покупать шоколада, тем более он в этот день лег спать ближе к двум часам ночи. Ну пусть у ребенка будет праздник. На второй день шашлычки были уже поменьше размером, и так как мы опоздали немного на праздник - нам уже не достались, то есть они просто закончились. А на третий день (забегу на перед) - те же фруктовые шашлыки были уже по 20 грн. Меня это очень возмутило и я не купила их из вредности (тем более вкусностей для ребенка, на празднике хватало).
Дети в это время сидела за столиком (сынуля с племянницей), а мое внимание привлек огонь в баре. Стоит поднос - половину места на подносе занимают пирожные, а на второй половине горит огонь (такое впечатление, что не откуда горит - просто горит себе и все):
 - Что это? - спросила я
- Шоколадный десерт, - ответил бармен.
- А почему он горит?
- Если бы не горел - Вы бы не подошли :).
И это правда. Десерт из шоколада, который пекут на огне.

А тем временем около Оперного театра продолжал работать Шоколадный городок. Кроме того, что, участвуя в различных конкурсах, можно выиграть шоколадки, там еще и меняют сигареты на конфеты. Как сообщили волонтеры, которые предлагают львовянам и гостям города оказаться от курения, только за один день им удалось собрать целую тысячу различных сигарет. 
Здесь можно было купить вот такие шоколадные фигурки: машинки, зверушек, шоколадные деньги (гривны, доллары, евро), шоколадные мобильники, а также картинки из шоколада.
А еще можно было сфоткаться вот с такими конфетками
А еще в специально построенной комнате
Продолжение следует...

2 комментария:

  1. так цікаво було читати!Склалось враження ніби я там була!
    Поки я читала то чуть слюнки не потекли:)))

    ОтветитьУдалить
  2. А Я ТАМ БЫЛА!!! Но Таня столько увидела и тааак описала, что я засомневалась-а была ли я там? Такое впечатление, что всё пропустила!(((Надо было хвостиком за ней ходить))) В следующем году буду повнимательнее! Да, благодаря Тане и мы шоколада попробовали(со статуй).Таня про нас не забыла-через минуту после встречи вручила моему Егору пакетик с шоколадной стружкой.Спасибо!

    ОтветитьУдалить