четверг, 5 ноября 2009 г.

Встреча во Львове

Как же я по вам соскучилась. Знаю, знаю - давно надо было написать, но сначала была оооочень уставшая, потом, как это бывает, после всплеска эмоций - упадок сил, теперь эта эпидемия, так что прошу прощения, что вам так долго пришлось ждать. Как здорово, что мы успели встретиться до объявления карантина! Ну так вот.
Под впечатлением от поездки в Харьков (день первый, день второй) и проведения Хобби-Феста, мы договорились встретиться с местными львовскими девчонками - я, Татьяна и Саша. В моей жизни много идей и планов, но почему то мало реализованных. И я решила - чего тянуть? Прошлась возле дома по офисным помещениям и нашла симпатичную маленькую комнатку со столами, стульями полками и даже свободным подключением к интернету (ноутбук я бы уже точно не дотащила), которую согласились сдать в аренду на несколько часов. Осталось только позвать девчонок - что и было сделано. Большое спасибо Яне за информационную поддержку, благодаря которой к нам присоединились еще две девочки - Ульяна (новенькая в нашем деле) и Ирина. И так на первой фотке слева направо: Уляна, Таня, Саша, Ирина и я.

Хочу сказать - что мы ничего на встрече не делали как было запланировано (кроме чаю-кофе со сладким), а только очень тепло, эмоционально и весело общались, так что время прошло незаметно. Так классно пообщаться с теми, кто тебя понимает с полуслова. Мы разговаривали о магазинах, бумаге, дыроколах, цветочках и т.д.

А когда Ирина выставила свои открытки, сделанные за несколько вечеров, у нас челюсти повыпадали до пола. Красота какая!

После этого я решила повыкидывать хотя бы половину своего барахла. Пока, правда, все на месте, ничего не повыкидывала - а вдруг пригодится?
А тут мы уже немного успокоились, перестали гонять по комнате, охать, ахать по поводу всяких сокровищ (которыми обменивались, а кое-кому и даром достались), надыроколились и уселись за столом, отдыхаем.
Или мы сначала отдыхали, а потом пробовали все на "зуб" - я уже не помню. Давно это было... Девочки если можете что-то добавить, уточнить или новое написать - напишите от своего имени в комментариях.
Ну и последняя фотка - сразу видно какие мы довольные.

4 комментария:

  1. Татьяна,ты герой!Собрать всех вместе-это достойно награды!Желаю вам,девочки дальнейших радостных и продуктивных встреч!Счастье-это когда тебя понимают!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,благодаря исключительным организационным способностям Тани состоялась наша встреча. Действительно, нет ничего приятнее, чем оказаться в кругу единомышленниц! Минут сорок мы всё разглядывали и на перебой рассказывали о своих скрап-приобретениях, а Ульяна вообще молчала и только потом робко спросила,что ей купить в первую очередь. Ира,конечно нас пленила количеством и разнообразием своих открыток. У неё столько идей! Я,в очередной раз,благодарю свою подругу Таню(Сашинамама) за то,что она открыла мне СкрапМир!
    Вообщем эмоций так много,что до сих пор хватает!
    Таня,ты умничка!Долой карантин!Даздравствуют скрап-встречи!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно видеть земляков! Очень у вас интересно. и насищено!

    ОтветитьУдалить
  4. Leka спасибо. награду я получила на месте от Саши, за что ей еще раз огромное спасибище.
    Sasha боюсь карантин отменят не скоро - ближе к Новому году мы все таки еще соберемся (я очень надеюсь). И девчонки с других городов обещали приехать.
    marianna а Вы не смотрите, а присоединяйтесь к нашей банде :).
    Еще хочу написать один коммент, который мне прислали по почте: "Так что не грузись и не вздумай даже думать о том чтобы что то выкидывать-у тебя авторские работы-ты не в толпе!!!" - таааааак приятно, вы себе не представляете.

    ОтветитьУдалить