вторник, 20 октября 2009 г.

Ну раз вам так вкусно...

В прошлый раз мы так вкусно перекусили - и гарячие бутерброды, и блинчики со сметаной, и кофе, и чаек. Ну раз вам так вкусно - получайте добавку :). Просто не могу с вами не поделиться впечатлениями. Недавно попалась мне в руки конфетка - это было лучшее, что я попробовала за довольно долгий период времени. И на вкус - никакого химического шоколада или чего-нибудь другого. Была очень удивлена тем, что конфетки выпускает фирма Конти. Я ее (фирму) не то чтобы не люблю, просто не уважаю: их Белиссимо - это какой то ужас, для меня - это вообще отрава, которую я сразу выплевываю, даже если решусь съесть сладенькое(когда других вариантов нету). А если мне подарят конфеты Белиссимо - сочту это за неуважение и оскорбление. А сегодня я пошла в магазин, чтоб разменять деньги и купила немного (аж три вида) этих Долорес - так они называются. Виды: крем-орех, крем-кокос и крем шоколад. И все очень вкусные. Еще есть крем-карамель (на сайте посмотрела), но их в продаже не было. Побалуйте себя - у меня уже почти нету (3 штучки мужу оставила), но... еще не вечер. Может они его и не дождуться :)
И еще. Хочу изменить название блога, но в голову кроме конфет, ничего не лезет. Может у вас промелькнет гениальная мысль как назвать мой блог? Желательно 2-4 слова, желательно в рифму и чтоб как-то было сразу понятно, что это мой, то есть Freetany, блог. Мне очень нравиться названия типа "Сундучок Оми", "Марфуткины бумажки" или "Заманушки от Аверьки" или другое что-то в этом роде.
Так что кушайте конфетки и ждите гениальных мыслей, а потом сразу сюда - записать, чтоб не забыть :).

4 комментария:

  1. Ммм,вкуснятка!Приятно себя побаловать!Приятного аппетита!Leka

    ОтветитьУдалить
  2. Блиииин.. я уже полтора месяца на диете и еще столько же впереди. У меня чуть крыша не поехала, када я читала этот пост. Теперь не то, что думать не могу..еле пишу.. в голове конфеты одни и шоколад :-)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка, я теж недавно спробувала ці цукерки-НЯМ-НЯМ!!! І теж не полюбляю ККонті. )))У них глазур шоколадна на цюцях не дуже...бє,коли то вже ми з тобою посьорбаємо чайочку?...скорішеб та вільна неділя...

    ОтветитьУдалить
  4. Leka приятно себя баловать каждый день :).
    Аверька держись! Я с тобой! Душой! Тело, извини, мне не подвласно :(. Поэтому ты худенькая и стройная, а я ... добрая и пушистая (иногда).
    Hrustiashka посьорбаємо, посьорбаємо. От приїдеш на наступну неділю - і посьорбаємо. Хоча краще в суботу - і магазини відкриті.

    ОтветитьУдалить