воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Как настроение? Поднимем!

Не знаю как Вы, а я не очень люблю осень. И хотя теплые, желто-оранжевые цвета мне нравяться, похолодание я переношу плохо. То ли это осень, то ли еще не отошла от болезни, то ли огромнейшая лень - настроение с утра было не очень. И все таки я решила заставить себя пойти на тренировку. Признаюсь, что хоть абонемент в наш спорткомлекс "Евроспорт" у меня проплачен на год (так на 20% дешевле), но за последний месяц я была там 3 раза. Шла пешком (5 км), тренировка-степ и обратно пешком опять 5 км. Скажу честно - давно я не получала такого удовольствия! Депрессию как рукой сняло - правду говорят, что спорт помогает! И если туда я шла с трудом, то обратной дороги почти незаметила :).

И еще на глаза мне попался такой букет: цена в 2 грн. меня приятно удивила и я не раздумывая украсила им свой стол. Дедушка-продавец в нарядном костюме и с добрыми глазами сделал мне комплимент и дальше я пошла чуть ли не в припрыжку.
Делайте себя приятное и хорошего Вам настроения!

П.С. Несколько дней назад я поставила счетчик на блоге: за три дня меня посетило более 300 гостей (это при том, что ничего нового я не писала), а откликнулись всего 4-5. Где Вы? Или это счетчик врет? Я Вас очень жду, пишите, если нравится, а если не нравиться - тем более пишите. Благодаря Вам я становлюсь лучше!

9 комментариев:

  1. а я осень люблю. хоть и холодно ( а у нас на севере это очень даже противный холод) и ветренно и мокро и зима наступит уже где-то в начале ноября... зато цвета волшебные. сегодня гуляли в парке а там осины. листья желтые, а с краю немного розового что ли, будто подрумянились на солнце. красный, желтый, оранжевый. листью с деревьев падают и ты идешь одетый во что-нибудь теплое и вдохновляешься. а фотографии осенние какие красивые. вот начало весны у нас - это противно:(

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, ты умничка! Я бы себя не заставила никада в жизни пойти в спортзал))) Хотя очень хочется, чтобы меня кто-то туда выгнал)Не болей, повышай свое настроение и твори чудные работы,как ты умеешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, большое спасибо за позитивный пост! Я тоже осень не люблю! Настроение падает с каждой одетой одежкой((( А ты молодчинка, нашла как поднять себе и своим читателям настроение! Букет такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш! какая умничка!!! я вот не заставляю себя никак... Умом понимаю,что ПО-ЛЕЗ-НО!!! а лень-матушка-а-а-а-а..((
    Букетик обалденный! Жаль у нас таких цветов не продают.. Сегодня засматривалась на хризантемы, но что-то не соблазнилась пока)))
    Кстати, согласна,что порой просто заставить себя на улицу выйти -уже повышение настроения! У меня сегодня так получилось и тоже день прошел отлично!
    Спасибо за позитив!
    (а мне расскажешь как счетчик поставить в блоге? ;-))

    ОтветитьУдалить
  5. magusha а у меня сто-то осенних фотографий нету. Хотя представляю какие они все желтые и теплые. Завтра поедем в Карпаты, но думаю там больше хвойные и желтизны будет немного. Посмотрим :).
    Jamochka спасибо :). На работы я еще не настроилась. Если хочется в спортзал - это легко, а вот если не хочется...
    SVIT спасибо. Да, лишняя одежка - это кошмар! И это еще продлиться 8-9 месяцев! Сколько того лета?! Хотя зимой, когда все белое, - очень даже ничего, терпеть можно, даже нравиться.
    Кукурузка! А у меня какая лень! Ленище! Не знаю как себя заставить хотя бы 4 раза в неделю сходить, хотя по абонементу могу там сидеть с 7 утра и до 11 вечера, причем в двух залах фитнес-тренировки почти каждый час с разницей 15 минут. Опоздал на одну тренировку - через 15 минут в другом зале другая начинается. И все что угодно: йога, пилатес, тай-бо, фит-бокс, денс-драйв, степ, даже танец живота и китайская гимнастика тай-цзи (по телевизору наверное видели как группы китайцев очень медленно и плавно машут руками и ногами - скажу это не так просто как кажется :)). Это я молчу про бассейн и тренажерный зал с всякими железяками, беговыми дорожками и велосипедами разных видов. И что? и ничего! Лееееееееень! Вот написала про все это - и стала сама себе завидовать - наверное во вторник опять пойду :).
    А счетчик я ставила так: смотришь какой тебе нравиться у кого-то в блоге и кликаешь на него или на ссылку под ним.
    Если такой как у меня - то кликаешь мышкой на free counter и дальше по инструкции все заполняешь (на англ. - я только в общих чертах что-то понимала, что-то на абум ставила). В конце надо вставить в макет блога (где добавляются гаджеты) код в поле текста. У меня было два кода - один счетчик такой же, но земля вращается. Я поставила второй, попроще, чтоб не тормозила загрузка блога и не отвлекало от основных постов. Если непонятно - пишите что, постараюсь помочь, хотя сама в этом тоже не очень разбираюсь :).

    ОтветитьУдалить
  6. Привіт! Я теж не люблю багато одягу...почуваю себе в ньому, як капуста...ех...а осінь я люблю тепленьку і сонячну з безмежним і глибоко-синім теплим небом...
    А спорт-то супер-сама кожного дня на велику катаюся :)))
    Тримайся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, а я осень люблю,хотя одеваться не очень,особенно обуваться:)И ходить пешком обожаю,вот только времени на такие далекие походы не хватает.Спасибо тебе за такой позитивный пост!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, прими наградку у меня http://myruchki.blogspot.com/2009/09/blog-post_2405.html

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, ты умница, с пониженным настроением всегда так и надо бороться - "права ножка, лева ножка, с места сдвинься понемножку" :D Я от тренек такой кайф получаю хожу на восточные танцы и на финтнес, регулярно по три раза в неделю, но оговорюсь, хожу на тренеров, перебрала много залов и и пришла к выводу ,что практически все зависит от тренера, тон треньки, которую он задает, течение, когда не дает тебе сдуться и стимул пройти через трудности, чтоб перейти на следующий этап :), ну и, конечно же, интерес :). По фитнесу у меня тренер Славик, на мой взгляд шикарный тренер именно для женщин :) с внешностью коварного соблазнителя, но соблюдающего субординацию. ненавижу делать упражнения на ягодицы, когда стоишь на четвереньках и делаешь выбросы ногой вверх под прямым углом, и когда сил уже нет, он так подойдет к тебе, присядет и скажет, ну, давай дорогая, последний подход и ты опять сделаешь это :)))) Мой муж ( в прошлом спортсмен и тренер по восточным единоборствам и, упомянутой тобой, Танечка, тай-цзы) с таким подходом не согласен, говорит, ваш Славик просто бабник :))), в спорте нужна строгость и кнут, от пряников только лишние кг добавляются, поэтому, когда он пытается меня потренировать я с благодарностью отказываюсь. А на восточных танцах у нас тоже классная девушка Александра, заходишь в зал и от её позитивного настроя заряжаешься на целый день, + сами танцы это нечто, я в общем-то в свое время была неплохоц спортсменкой, но то, что делают эти танцы с телом это неописуемо, даже не внешне, внутренне. Ну да ладно, я на эту тему еще долго могу трепаться :), поэтому все советую попробовать, не пожалете!
    Танюша, и осень меня тоже вдохновляет, особенно в парке или за городом, листопад, утренний воздух, который вдыхаешь и кажется, что невозможно им насладиться в полной мере, всего его не хватит, про цвета я уже и не говорю... легкая грустинка... хорошо...
    Спасибо тебе, дорогая, за приятное сообщение позволяющее пообщаться вот так просто :)

    ОтветитьУдалить