вторник, 9 июня 2009 г.

Место встречи изменить нельзя... Или можно?..

Ну вот мы и встретились. Встречались в Тернополе у Яны. Начала писать и... застряла. Не пишеться что-то. А почему? Да потому что мыслями я уже на следующей встрече - в Одессе, Киеве, Черновцах. Надо было сразу писать (в следующий раз так и сделаю). Впечатлений море - девочки все замечательные - Dol4i (Чудеса своими руками)))), Я (Таня Freetany), Яна (Зроби Сам(а)), Настя (Настюша&Art), Наталя (2kolory) и Оксана (Zabahanka. Розфарбуй своє життя).
Девочки уже про все написали - и про МК, и про подарки - так что повторяться не буду. Напишу только что я получила кучу всяких надыроколеных штучек, дырокольчик "Лягушка", стразики и высечки от Яны, очень красивую открытку и суперские цветочки от Натальи, выиграла в лотерею яркие летние сережки от Оксаны (теперь думаю какую одежку к ним прикупить). От Оксаны мне еще достались замечательные цветочки и сердечки которые она делала на МК . Для всех участниц я приготовила сумочки с надыроколенными штучками и салфетками для декупажа.
А вообще время пролетело очень быстро. Мы с Оксаной ехали вместе и в поезде еще дыроколили и рассматривали все подарки и покупки (из этого магазина без покупки уйти невозможно). И вот мы уже на вокзале мокнем под проливным львовским дождем - мы дома :).

3 комментария:

  1. можна вже збирати сумки до наступної зустрічі :) я так зарядилася позитивом!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые и изящниые сумочки, мне очень понравились! покажи только, какие они внутри?

    ОтветитьУдалить
  3. Марина спасибо. К сожадению не могу показать какие они внутри - так как нет фото и они уже подарены. Могу рассказаьб: по бокам есть вставочки, так что сумочки-конверты получились объемными (около 2 см у основания, немного сужены кверху), внутри обычный белый лист. В следующий раз сделаю МК (хотя там ничего сложного - прострочила на машинке, согнула, вставки приклеила - и украшай как хочешь).

    ОтветитьУдалить