понедельник, 11 мая 2009 г.

Победа!!!

УРААА!!! Я выиграла! Мой скарп-альбом "Палитра весны для мамы" занял 1 место в конкурсе на День Матери! УРАА!
Пишу поздно - потому что 2 дня небыло Интернета - только подключили! Только и успела что узнать о победе и договориться с Яной лично забрать приз! Как забирала приз - обязательно напишу и расскажу все подробно, надеюсь с фотографиями.
А сейчас хочу рассказать как прошел мой День Матери и как восприняли мою работу родные.
С утра первый подарок - я выиграла! Ну что тут скажешь? Ну как можно не радоваться? Я прыгала от радости. Спасибо Яне огромное (и ее магазину).
Дарили подарок всей семьей - я, муж Саша и сынуля Назарунька (2 года 4 мес.) Мама очень удивилась сначала (я ведь новичок в этом деле и до этого еще ничего ей такого непоказывала кроме нескольких открыточек) - ей очень понравился альбом и весь вечер она ходила "с улыбкой на устах". Сразу же начались разговоры как и кому она будет его показывать.
Потом мама смотрела альбом вместе с внуком (он тоже видел его впервые), а мы наблюдали. Сначала Назарунька молча наблюдал как бабушка медленно перелистывала 4 страницы скрап-альбома. Когда закрылась последняя страница он сказал: "Бабушка, покажи еще раз!". Второй раз при окрытии очередной страницы он качал головой и приговаривал: "Ой-йо-йой!", вздыхал и причмокивал по нескольку раз. Мы все получили огромное удовольствие наблюдая за ним - жаль видеокамеры под рукой не оказалось.
Когда ехали домой муж тоже сказал, что альбом ему очень понравился. Поверьте, чтоб услышать от него такое - надо многое сделать, так как обычно больше улыбки и слов "ну красиво", которые из него нужно доставать клещами, не услышишь.
Вот так прошел еще один день моей жизни. Желаю и Вам получать подарки, радовать своих близких и радоваться самим.

4 комментария:

  1. Поздравляю! Это заслуженная победа! А главное - понравилось маме!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша! С заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  3. і я вітаю, все таки альбом дуже гарний і заслуговував на переможу. чекаю завтра в гості за призом :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо огромное. Яна конечно я приеду - мыслями уже там и получаю приз.

    ОтветитьУдалить